Блог

Вопросы и ответы
27.02.2013 2207 комментариев 176169 просмотров

Стандартные вопросы и ответы на них!

 - Как Вас найти?Все очень просто. Зайдите в раздел "КОНТАКТЫ" и Вы увидите всю информацию. Это не сложно!
 - Сколько стоит диагностика?Стандартная цена диагностики любого устройства 50 грн. Если цена ремонта Вас устраивает и Вы оставляете устройство на ремонт у нас то диагностика бесплатно.
 - Сколько ожидать деталь под заказ из Китая?Стандартное время ожидания 7-14 дней. Все зависит от перевозчика, а не от сервисного центра!
 - Почему после чистки от влаги нет гарантии на проделанную работу?50/50 что Ваше устройство будет работать полноценно так как жидкость может проникнуть в самые недоступные места и выводить из строя элементы на плате. От этого ни кто не застрахован.
 - У вас оригинальные дисплеи/тачскрины?На рынке запчастей существует только два вида деталей: это плохая копия и хорошая копия. Мы не устанавливаем детали плохого качества, иначе мы не предоставляли бы гарантию на все наши работы. Оригинальная деталь ставится заводом-производителем на телефон.
 - У меня был разбит дисплей, а все остальное работало. Почему после разборки телефон не включается?Последствиями удара/падения телефона могут быть не только видимые дефекты, такие как трещина, разбитый экран и т.д. Повреждения могут быть и на самой плате - микротрещины. Пока устройство в собранном состоянии - оно может функционировать, но после его разбора - поведение телефона непредсказуемо.
 - Во всех сервисных центра мне сказали, что на моем телефоне меняется только модуль (LCD+Touchscreen). А у Вас - что можно заменить тачскрин. Это правда?В нашем сервисном центре имеется все необходимое оборудование, а также высококвалифицированные мастера. У нас возможна замена тачскрина практически на любом телефоне. Вам не предложит замену тачскрина на многие модели ни один другой сервис. Практически никто этого не делает! МЫ - ДЕЛАЕМ.
 - Почему перепрошивка делается так долго?Всё зависит от устройства. Если модель смартфона распространенная и имеет достойные внутренние парамеры - прошивку можно найти и установить в течении часа. Если модель Вашего телефона не очень распространённая или даже редкая - тяжело подобрать прошивку.
 - Сохраняется ли моё защитное стекло на дисплее, при его замене?Нет. Стекло/пленка не сохраняет. Вы можете снять все пленки и отдать нам телефон без ничего, если желаете их сохранить. Но наклеить повторно их невозможно!
 - Кто оплачивает доставку телефона туда-обратно, если я не из Киева?Доставку оплачивает клиент. Не наши вина, что Вы проживаете далеко от нас и не можете приехать. Все тарифы можно узнать на сайте перевозчика, мы не владеем данной информацией.

 - Какая гарантия на дисплеи/тачскрины приобретённые у Вас?

Гарантия 14 дней при условии, что не сняты и не повреждены плёнки и пломбы. Если эти условия не выполнены - ни возврата, ни обмена детали быть не может!
 -Почему после переустановки Windows не сохраняются драйвера?Установка Windows - это одна услуга, она сопровождается установкой стандартных драйверов. Установка остальных драйверов - другая, отдельно оплачиваемая услуга.

Задавайте вопросы четко и по существу.

Диссертации и догадки не принимаются.

СЦ M-Fix работает с другими городами Украины. Отправки производятся по "Новой Почте". 

Стоимость ремонта уточняйте у менеджеров СЦ M-Fix по телефону!

(066) 028-01-48
(098) 737-73-50
(093) 217-19-93
(044) 599-08-30

Поделиться
Написать комментарий


Комментарии
  1. Мина Ким

    Я вчера разбила дисплей, стекла было. Но сегодня у меня не работает наушники. точнее при прослушивании музыки, слышится только задняя музыка – минусовка или же звуки очень тихие. Собираюсь в этих выходных сдать для починки дисплея. Так вот, после этого будет ли работать наушники при слушании чего-либо? Или нужно что-то дополнительное? Модель – Xiaomi Redmi Note 4

    Ответ M-Fix:
    Необходимо разобрать устройство и посмотреть. Возможно необходимо просто поправить. Но сразу отметим, что за звук отвечает процессор (центральная микросхема). Если проблема в ней то это решить невозможно.

  2. Інна

    Доброго дня, в мене телефон BRAVIS А504. Не працює вібро, хоча всі функції включені! Можливо є якісь коди, щоб відновити, наприклад такі як на самсунг(*#0*#). Дякую

    Ответ M-Fix:
    Нужна диагностика.

  3. Юра

    Впав телефон, екран не світиться, але реагує на дотик. що може бути?

    Ответ M-Fix:
    Необходима диагностика.

  4. Таня

    Доброго дня. у мене мейзу м5 перестала працювати нижня частина екрану . іноді буває перегріється і виключається сам потім іде загрузка доки не розрядиться. не знаю що робити підскажіть будьласка

    Ответ M-Fix:
    Нужна диагностика.

  5. Настя

    Скажите пожалуйста, у меня телефон мейзу м6, версия прошивки Flyme 6.2.0.2G сегодня утром он начал странно работать, все било через чур быстро, вкладки и папки открывались слишком бистро, скринштон он делает с нереальной скоростью. Не могу понять, это сбой в системе?

    Ответ M-Fix:
    Если быстро работает смартфон это хорошо, плохо если б он глючил. Если вам это не подходит попробуйте обновить ПО.

  6. Денис

    Доброго дня, після обновы телефону xiaomi redmi 4 prime, при блокуванні телефону перестає робити тач ( екран замінювався) повернувся на стару прошивку проблема залишилась... Допомогає тільки відключати шлейф тача, але до першого блокування, в чому може бути причина?

    Ответ M-Fix:
    В том что вы обновили ПО. Замененная деталь не подходит по новые прошивки. Пробуйте еще прошивать или меняйте опять модуль.

  7. Елена

    После замены модуля в сборе на meizu mx5 не работает подсветка.В чем причина?

    Ответ M-Fix:
    Проблема с микросхемой подсветки на плате. Либо проблема в новом дисплейном модуле. Нужна диагностика.

  8. Александр

    Добрый день. Телефон Xiaomi redmi note 4 в сервисе определили, что сгорел усилитель звука ( из за подключения внешних активных колонок microlab solo 7c). Такое возможно? Телефоны нельзя подключать к колонкам? Где можно узнать маркировку усилителя звука, какие аналоги подойдут?

    Ответ M-Fix:
    Такое возможно. Маркировку вы можете узнать у того сервиса где вам проводили диагностику. Аналоги не подойдут.

  9. Василий

    День добрый. LG GPad 8.3 (v500) Стал быстро разряжаться при той же активности в лучшем случае день, и на 20% заряда стал выключаться. Уходит в цикл не может загрузиться. Стал греться вверху там где камера. Бывало что через час включался нормально. А сейчас выключился и включить не получается. Даже на подключение питания не реагирует. Подскажите что это может быть?

    Ответ M-Fix:
    Все что угодно. Нужно смотреть.

  10. Мария

    Самсунг Galaxy J5 SM-J500FN

    Ответ M-Fix:
    На данную модель нет стекла камеры. При наличии 20-30 минут занимает ремонт.