Блог

Вопросы и ответы
27.02.2013 2130 комментариев 84070 просмотров

Стандартные вопросы и ответы на них!

 - Как Вас найти?Все очень просто. Зайдите в раздел "КОНТАКТЫ" и Вы увидите всю информацию. Это не сложно!
 - Сколько стоит диагностика?Стандартная цена диагностики любого устройства 50 грн. Если цена ремонта Вас устраивает и Вы оставляете устройство на ремонт у нас то диагностика бесплатно.
 - Сколько ожидать деталь под заказ из Китая?Стандартное время ожидания 7-14 дней. Все зависит от перевозчика, а не от сервисного центра!
 - Почему после чистки от влаги нет гарантии на проделанную работу?50/50 что Ваше устройство будет работать полноценно так как жидкость может проникнуть в самые недоступные места и выводить из строя элементы на плате. От этого ни кто не застрахован.
 - У вас оригинальные дисплеи/тачскрины?На рынке запчастей существует только два вида деталей: это плохая копия и хорошая копия. Мы не устанавливаем детали плохого качества, иначе мы не предоставляли бы гарантию на все наши работы. Оригинальная деталь ставится заводом-производителем на телефон.
 - У меня был разбит дисплей, а все остальное работало. Почему после разборки телефон не включается?Последствиями удара/падения телефона могут быть не только видимые дефекты, такие как трещина, разбитый экран и т.д. Повреждения могут быть и на самой плате - микротрещины. Пока устройство в собранном состоянии - оно может функционировать, но после его разбора - поведение телефона непредсказуемо.
 - Во всех сервисных центра мне сказали, что на моем телефоне меняется только модуль (LCD+Touchscreen). А у Вас - что можно заменить тачскрин. Это правда?В нашем сервисном центре имеется все необходимое оборудование, а также высококвалифицированные мастера. У нас возможна замена тачскрина практически на любом телефоне. Вам не предложит замену тачскрина на многие модели ни один другой сервис. Практически никто этого не делает! МЫ - ДЕЛАЕМ.
 - Почему перепрошивка делается так долго?Всё зависит от устройства. Если модель смартфона распространенная и имеет достойные внутренние парамеры - прошивку можно найти и установить в течении часа. Если модель Вашего телефона не очень распространённая или даже редкая - тяжело подобрать прошивку.
 - Сохраняется ли моё защитное стекло на дисплее, при его замене?Нет. Стекло/пленка не сохраняет. Вы можете снять все пленки и отдать нам телефон без ничего, если желаете их сохранить. Но наклеить повторно их невозможно!
 - Кто оплачивает доставку телефона туда-обратно, если я не из Киева?Доставку оплачивает клиент. Не наши вина, что Вы проживаете далеко от нас и не можете приехать. Все тарифы можно узнать на сайте перевозчика, мы не владеем данной информацией.

 - Какая гарантия на дисплеи/тачскрины приобретённые у Вас?

Гарантия 14 дней при условии, что не сняты и не повреждены плёнки и пломбы. Если эти условия не выполнены - ни возврата, ни обмена детали быть не может!
 -Почему после переустановки Windows не сохраняются драйвера?Установка Windows - это одна услуга, она сопровождается установкой стандартных драйверов. Установка остальных драйверов - другая, отдельно оплачиваемая услуга.

Задавайте вопросы четко и по существу.

Диссертации и догадки не принимаются.

СЦ M-Fix работает с другими городами Украины. Отправки производятся по "Новой Почте". 

Стоимость ремонта уточняйте у менеджеров СЦ M-Fix по телефону!

(066) 028-01-48
(098) 737-73-50
(093) 217-19-93
(044) 599-08-30

Поделиться
Написать комментарий

Защита от автоматических сообщений

Комментарии
  1. Марія

    Скажіть, будь ласка, причину і що робити? Екран в червони полосках. Модель MEIZU s3

    Ответ M-Fix:
    Замена дисплейного модуля. Подробнее в телефонном режиме.

  2. Юрий

    Доброго времени суток!
    Разбил экран на meizu m2 mini, заказал на али тач и заменил. В итоге, шлейфы немного отходили, чтобы лучше держались сделал их "толще" с помощью скотча. Экран работает и показывает, а тач (сенсор) не реагирует. Подумал, что прислали бракованную модель, потребовал новую. Поставил, снова уплотнил скотчем, но та же проблема. На самом телефоне с платой вроде все нормально, повреждений нет, не думаю, что проблема неработоспособности тача в телефоне. Подскажите, пожалуйста, что делать и как быть? Будет ли мне кто-то ремонтировать телефон, если я его уже сам полностью разобрал. Возможно ли еще что-то сделать самому?

    PS: Если не уплотнять скотчем, то шлейф отходит и экран показывает помехи.

    Ответ M-Fix:
    Нужна диагностика. Живой пример, когда хочешь сэкономить на том, чтоб не сдавать устройство в СЦ получаешь затраты в два раза больше. СЦ должен ремонтировать, а пользователь пользоваться.

  3. Владимир

    Разбил экран на телефоне Umi TOUCH возможно заменить и пользоваться дальше?

    Ответ M-Fix:
    Заменить возможно. Детали нет в наличии.

  4. Сергей

    Сколько стоит замена тачскрина(стеклянная панель) на meizu m3e?
    И какие гарантии что я получу телефон обратно если отправлю его с своего города к вам?

    Ответ M-Fix:
    Уточняйте в телефонном режиме.

  5. Саша

    Скажите пожалуйста что делать?
    Телефон полносю работает но весь екран черный только сверху показывает процент зарядки и часы всё......

    Ответ M-Fix:
    Модель телефона?

  6. Лёша

    Здравствуйте. Уронил Meizu m3 note в снег. Теперь сканер отпечатка пальца и сенсорная клавиша mBack срабатывают 1 раз из 30 нажатий. Требуется полная замена кнопки или можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?

    Ответ M-Fix:
    На сегодняшний день есть только белые на M3 Note L681H. Цена с установкой 350 грн.

  7. Олег

    Купил ребенку китайский айфон 7. Сама срабатывает сенсорная кнопка "домой". Что это может быть?

    Ответ M-Fix:
    Брак.

  8. Миша

    На телефоне meizu m3s не работает верхняя кнопка включения звука. Нижняя работает, а верхняя нет. Подскажите пожалуйста что делать?

    Ответ M-Fix:
    Замена шлейфа кнопок громкости и включения.

  9. Олександр

    Тріснув екран на ксіомі,але все добре працює,обов'язково його змінювати?

    Ответ M-Fix:
    Работоспособность данной детали не долговечна.

  10. Игорь

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли еще отремонтировать Doogee X6 Pro, после незавершенной прошивки (кирпич). Вообще не включается, не вибрирует, на екране тишина. При подключении к ПК, компьютер подключает его и сразу отключает и так бесконечно. Вы ремонтировали такие?

    Ответ M-Fix:
    Нужна диагностика.