Про разводы некоторых сервисных центров по ремонту, или Как обезопасить себя от обмана

К сожалению, ничто не вечно и каждый гаджет, независимо от модели, стоимости и производителя, раньше или позже выходит из строя и его владельцу приходится обращаться в мастерскую, которая занимается ремонтом такой техники.

Конечно, бывают и простые поломки, которые можно исправить самостоятельно, но в большинстве случаев для ремонта смартфона, планшета, ноутбука или иного гаджета требуются не только знания и практические навыки, но и специальное оборудование и инструменты, программы для диагностики и отладки, а также оригинальные запчасти (по крайней мере, их качественные копии).

Как показывает практика, в телефонах и любой другой компьютерной технике некоторые проблемы аппаратной части и сбои с программным обеспечением могут завести в тупик даже весьма опытных пользователей. И нужно отметить, что тут имеются большие возможности для различных недобросовестных мастеров, на хитрые уловки которых попадаются многие владельцы компьютерных устройств, в результате чего теряют значительные суммы.

Приведем в этой статье самые популярные варианты обмана при ремонте компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов; посоветуем – на что стоит обратить внимание, чтобы не попасться на такие уловки. Итак…

ТОП-7 способов обмана при ремонте телефонов и другой компьютерной техники

ТОП-7 способов обмана при ремонте телефонов

  1. Вызов мастера на дом для ремонта. Сейчас в Киеве и других украинских городах становится все более популярной услуга, когда мастер приходит к заказчику домой, чтобы отремонтировать ноутбук или смартфон. Очень рекомендуем все же донести свой гаджет до крупного и надежного сервисного центра, тогда шансы, что Вас обманут, снижаются многократно! Если все-таки самому не хочется этим заниматься, тогда просто закажите курьера из этого СЦ, который сначала заберет технику у Вас дома, а затем, после ремонта, доставит ее Вам обратно.
  2. Навязанные дополнительные услуги. Это наиболее частый и самый безобидный способ «содрать» с заказчика больше денег. Прибегают к такой уловке как частные мастера по ремонту, так и довольно большие сервис-центры. Суть обмана заключается в том, что при незначительной проблеме Вам ее устранят, но при этом попытаются навязать ненужные дополнительные услуги (например, чистка устройства, удаление вирусов, перепрошивка, ремонт вентилятора и т.п.).
  3. Сильно завышенный объем работ. Аналогично предыдущему способу обмана. Особенно часто данный метод применяется в случаях, когда Ваш гаджет не подает признаков жизни: совсем не включается или у него не горит экран – тогда мастер, видя Ваше паническое настроение, может рассказать о целом комплексе работ, которые необходимо выполнить; а на самом деле, может быть, вся проблема заключается только в отошедшем контакте. Не попасться на подобную уловку довольно сложно, ведь Вы сами не можете реально понять: в чем именно причина неисправности. Единственное, что можно посоветовать в таком случае: если возникли сомнения в добросовестности мастера, просто откажитесь от его услуг, и обратитесь в солидный сервисный центр.
  4. Хитрые двойные прейскуранты. Многие небольшие мастерские работают по двойным прейскурантам: на сайте указывают одну стоимость работ, завлекая клиента, а потом, когда тот приходит с неисправным гаджетом в мастерскую, называют другую сумму, подчас в два-три раза превышающую заявленную на сайте. Кроме того, в договоре могут прописать дополнительные услуги, которые тоже якобы входят в стоимость ремонта. Внимательно читайте весь текст договора от начала до конца, не пропуская ничего. Особенно обращайте внимание на места, где приводятся перечень работ и суммы, порядок оплаты, а также там, где написано более мелким текстом!
  5. Установка б/у комплектующих, а также подмена некоторых компонентов на старые. В таких случаях речь идет, как правило, только о сравнительно дорогостоящих комплектующих (например, жестком диске или дисплее). Да, некоторые недобросовестные мастера могут установить вам б/у комплектующие вместо новых либо заменить в вашем устройстве новые рабочие комплектующие на аналогичные, старые или менее производительные. При этом стоит отметить, что установка б/у комплектующих вполне допустима, однако она может производиться лишь в случае, если заказчик об этом предупрежден (ведь бывают ситуации, когда новых деталей для замены нет).
  6. Установка более дешевых запчастей. Аналогично предыдущему методу обмана. Оплата берется за установку новых оригинальных комплектующих, а на самом деле вместо них устанавливают либо дешевые китайские копии, либо бывшие в употреблении детали.💡 Узнайте как отличить оригинальный аккумулятор iPhone от копии или подделки.
  7. Скупка смартфонов и других компьютерных устройств за бесценок. Если Ваше устройство совсем перестало работать, то Вам могут попытаться «навешать лапши на уши», рассказывая о том, к примеру, что окислилась аккумуляторная батарея, сгорел процессор или произошло еще что-то иное, в результате чего Ваш аппарат починить практически невозможно или же ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой нового такого гаджета. Но так, мол, и быть – в мастерской готовы его купить за определенную небольшую сумму. Никогда не поддавайтесь на такую уловку! При подобном предложении сразу же забирайте свою технику и идите в другой сервисный центр, чтобы убедиться: правду ли Вам сказали насчет сложности ремонта.

ТОП-7  признаков: как распознать ремонтную мастерскую, где вас могут обмануть

Конечно, нет универсального совета – как избежать недобросовестных мастеров, предлагающих ремонт смартфонов или любых других компьютерных устройств и готовых при этом обмануть клиента. Однако есть признаки, которые Вас должны сразу же насторожить:

Топ разводов сервисных центров по ремонту, как обезопасить себя от обмана

  1. Примитивный сайт мастерской. Как правило, все крупные надежные сервисные центры имеют солидные корпоративные сайты, сделанные на высоком профессиональном уровне.
  2. На сайте отсутствует конкретный адрес мастерской. На вопрос о том, можно ли к ним приехать, отвечают отрицательно, поясняя это самыми различными причинами.
  3. На сайте и/или вывеске нет конкретного названия. А написано только что-то типа: сервисный центр, мастерская по ремонту.
  4. Предложение всевозможных бесплатных услуг: курьер, диагностика, чистка и т.п. Запомните, что ничего бесплатного не бывает (кроме сыра в мышеловке), никто даром для Вас работать не будет (конечно, если Вы не близкий родственник или друг).
  5. Слишком низкие цены. Если в мастерской по ремонту компьютерной техники расценки на большинство услуг существенно ниже, чем у всех ближайших конкурентов, то здесь, вполне вероятно, кроется подвох. Слишком низкая стоимость ремонта возможна только за счет нарушения технологии работ, использования примитивного оборудования или дешевых низкокачественных запчастей.
  6. Длительная гарантия. К сожалению, обычно на все запчасти даже очень солидные производители дают не слишком длительные гарантии; следовательно, и сервисный центр принимает гарантийные обязательства на устанавливаемые детали в пределах этих сроков.
  7. При обосновании высокой цены мастер применяет слишком мудрёные фразы и технические выражения.

Топ разводов сервисных центров по ремонту, как обезопасить себя от обмана

Совет👨‍🎓

Чтобы на 100% исключить любой возможный обман, просто обращайтесь в наш Сервисный центр M-FIX. Конечно, мы не собираемся утверждать, что на сегодняшний день наш СЦ – самый лучший в Киеве. Но мы очень стремимся к этому и дорожим своей репутацией, а поэтому делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались нами довольны и рекомендовали бы нас своим родственникам, друзьям и коллегам.💚

Про разводы некоторых сервисных центров по ремонту, или Как обезопасить себя от обмана обновлено: 25 августа, 2020 автором: Админ M-FIX
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments